Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду


Андрей Кончаловский и Никита Михалков

Андрей Кончаловский и Никита Михалков

Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!». Режиссеры уже представили свою бизнес-идею Владимиру Путину.

Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома! ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма от 16 марта, оказавшегося в распоряжении издания.

«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Бренд «Едим дома! » принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Кулинарии «Едим дома! » предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30–40% будет состоять из региональных продуктов.

Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.

«Учитывая социально-политический характер проекта, просим поручить осуществление проекта «Едим дома!» правительству РФ», — говорится в письме режиссеров.

По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

В пресс-службе московского офиса McDonald`s изданию заявили, что не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — цитирует издание своего собеседника.

Сообщает РБК

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s